Утилизация отходов » Утилизация автошин » Описание процесса переработки
Технические решения, конструкторские разработки, производство, гарантия и обслуживание СКБ "Парус" по качеству и цене - лучшие! /geografiya-zakazchikov.html

Описание процесса переработки

Первоначально вырезается борт покрышки, после чего происходит разделка при помощи ножниц для порезки шин. Разделанные на куски покрышки, загружаются в корзину, после чего при помощи тельфера или другого подъемного механизма, корзина помещается в пиролизную установку (реактор), где подвергается нагреванию до 500 °С без доступа кислорода (процесс пиролиза). Первоначально установка разогревается с использованием жидкого топлива, после выхода на режим, жидкотопливная горелка отключается и запускается газовая горелка. В результате пиролиза образуется парогазовая смесь, которая под естественным давлением направляется в систему конденсации, вследствие конденсации образуется синтетическая нефть, после через систему стабилизации давления, пройдя очистку, остатки парагазовой смеси сжигаются в жидко-топливной горелке, обеспечивая поддержание процесса. Также образуются излишки пиролизного газа, которые использоваться для бытовых нужд, либо закачиваются в емкости для последующего использования. Длительность процесса пиролиза (активный режим) 12-14 часов, включая загрузку корзин. По окончанию процесса пиролиза, установка переводится в режим охлаждения. По прошествии 12-ти часов, пиролизная установка открывается и при помощи тельфера происходит выемка корзины, которая перемещается в охладитель, где находится 10-12 часов, после чего извлекается из охладителя и устанавливается в грохот, для отделения углеродосодержащего остатка (технический углерод) от металлокорда. Для удобства эксплуатации, а также обеспечения непрерывности процесса в комплект поставки одного реактора входят три корзины.

Полученные в результате переработки продукты подлежат дальнейшей переработке, с целью извлечения дополнительной прибыли. Так углеродистый остаток измельчается и реализовывается, как технический углерод. Жидкотопливная фракция подлежит возгонке, с целью разделения на дизельную, бензиновую и другие фракции.

 

ДОСТОИНСТВА ТЕХНОЛОГИИ

  1. В результате работы установки отсутствуют выбросы в атмосферу
  2. Продумана загрузка/выгрузка сырья
  3. Углеродистый остаток пригоден для дальнейшей переработки
  4. Высокий выход жидкой фракции
  5. Автоматизирована система отделения металлолома от углеродистого остатка.